
КОЛЕСО УПРАВЛЕНИЯ
ОБЫЧНО УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ СОСТАВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОСТОЯННО И НЕПРЕРЫВНО КРУТИТ СЛЕДУЮЩЕЕ КОЛЕСО БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ЛЮБОМ ПРЕДПРИЯТИИ, ОТДЕЛЕ И СВОЕМ СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ (ФИНАНСОВОМ, ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ИЛИ СЕРВИСНОМ).
АНАЛИЗ → СТРАТЕГИЯ. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ → ПЛАНИРОВАНИЕ → ДЕЙСТВИЯ → КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Таким образом эффективное управление организацией должны обеспечивать качественные результаты на выходе каждого подразделения и вышеуказанных процессов, при этом экономично и разумно расходовать ресурсы, проводить непрерывную оптимизацию и улучшения всех без исключения бизнес-процессов, следить за постоянным превышением доходов над расходами, а главное - неустанно обеспечивать качество производства продукции и обслуживания клиентов. Именно последнее гарантирует жизнеспособность фирмы и ее развитие.
АНАЛИЗ
Анализ включает в себе анализ рынков, анализ конкурентов, анализ внутренней и внешней среды предприятия, SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон предприятия). Анализ должен ответить на вопрос: Кто мы? Где мы? Что происходит сейчас с нами? Что происходит на рынке? Что делают конкуренты? Руководитель отдела отвечает на вопросы: Что происходит в нашем отделе сегодня? Как действуют подобные отделы в других организациях?
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Стратегия и Принятие решений опирается на генерацию идей, целей, оценки возможностей и перспектив предприятия, отдела, оценки будущих сценариев, оценки прошлого предприятия. Принятие решений должно ответить на вопросы: “Чем мы будем заниматься в ближайший год, месяц”
ПЛАНИРОВАНИЕ
Планирование отвечает на вопросы: Кто и Что должен сделать к Какому сроку и какие Ресурсы ему для этого нужно выделить?
ДЕЙСТВИЯ
Деятельность любого предприятия обычно разделяется на управление проектами и управление процессами. Управление разовыми проектами осуществляется сервисными службы и отделами развития. Управление постоянными процессами направлено на обслуживание клиентов, производство продукции и услуг.
КОНТРОЛЬ
Контроль действий или отдел качества оценивает достигнутые результаты и отвечает на вопросы: "Что сделано не так, что нужно доделать, исправить и не повторять в будущем?"
Таким образом эффективное управление организацией должны обеспечивать качественные результаты на выходе каждого подразделения и вышеуказанных процессов, при этом экономично и разумно расходовать ресурсы, проводить непрерывную оптимизацию и улучшения всех без исключения бизнес-процессов, следить за постоянным превышением доходов над расходами, а главное - неустанно обеспечивать качество производства продукции и обслуживания клиентов. Именно последнее гарантирует жизнеспособность фирмы и ее развитие.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Cum ut sed, dolorum asperiores perspiciatis provident, odit maxime doloremque aliquam.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Cum ut sed, dolorum asperiores perspiciatis provident, odit maxime doloremque aliquam.
Emilly Blunt